Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Suzuki GSX-R 600

Начало выпуска 1997г. Двигатель 599сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 126л.с при 13500 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2030мм. Ширина- 710мм. Высота- 1135 мм. Колесная база- 1385мм. Высота по седлу-810мм. Снаряженная масса 187кг.  Объем бензобака - 17л. Передний тормоз - 2 диска Ø310мм. Задний тормоз - один диск Ø220мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 180/55-17.

 

Обзор Suzuki GSX-R 600 2008 года


Мы снова встретились, на этот раз на переделанном трэке Адриатико в Санта-Монике, движение по которому теперь направлено в противоположную сторону и на котором имеется больше технических секций, что притягивает водителей. Два дня испытаний осложнены погодными условиями, мокрым и холодным асфальтом, и температурой воздуха, никак не хотевшей подняться выше 6 гр по Цельсию. Как же новый Suzuki GSX-R поведет себя в таких условиях?
Прежде чем уничтожить все сомнения, посмотрим, что предлагает версия 2008 года и какие улучшения были сделаны по сравнению с предыдущей версией. Прежде всего, изменился дизайн. Обтекатели, бензобак, сиденье и фары полностью новые. Все вместе они придают мотоциклу стильный вид, улучшают аэродинамические свойства и улучшают посадку водителя и его комфорт.
Сиденье стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и лучше укрывает от встречного воздуха. Подножки остались регулируемыми. Верхник фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами. Если дальше посмотреть шасси, мы увидим несколько незначительных изменений, направленных на улучшение управляемости и придание более спортивного вида. Задние амортизаторы теперь имеют быструю и медленную настройки, что позволяет более точно приспособиться к дороге. Амортизатор также можно настроить по высоте и по преднагрузке пружины. Спереди, электрогидравлический бампер автоматически подстраивается под скорость и контролирует более легкие новые шины и колеса. Эти изменения значительно каснулись маневренности и устойчивости мотоцикла при ускорении.

Что касается тормозов, диаметр роторов тот же, но большее количество точек приложения тормозного усилия улучшили охлаждение и износ, несмотря на полумиллиметровое уменьшение ширины ротора. Передние суппорта от Tokico также модифицированы, и оснащены теперь поршнями меньшего диаметра, что уменьшает вес.
В двигателе произошло больше изменений. Со слов представителей компании, целью было улучшить работу на малых и средних оборотах без потери мощности на высоких.
Для этого отверстия между цилиндрами больше в диаметре на 41 мм, что позводило снизить давление на поршни, и теперь на каждый цилиндр установлено по 2 форсунки. У каждой форсунки 8 сопл, что улучшает состав смеси и распыление топлива, в результате чего содержание вредных вещест в выхлопе уменьшено, а сгорание более полное. Впускной трубопровод теперь длинее и оснащен двумя дроссельными заслонками (SDTV), что увеличивает скорость всасывания.
Для поднятия мощности на средних оборотах были изменены характеристики ГРМ, а также установлена новая выхлопная система с дроссельной заслонкой в резонаторе.
Самые значительные и интересные изменения произошли в электронной начинке. По примеру старшего брата, GSX-R 1000, GSX-R 600 поставляется с тремя настройками мощности, выбираемыми нажатием кнопки. Индикатор на панели приборов следит за тем, какой режим выбран. В режиме "А" вся мощность выдается сразу, режим "B" задерживает нарастание мощности, особенно в режиме средних оборотов. Наконец, в режиме "С" мощность двигателя ограничена во всем диапазоне оборотов. Это особенно эффективно, когда дорога оставляет желать лучшего.
Устройство сцепления теперь обеспечивает более четкое и плавное срабатывание, чем раньше. Также стало более плавным переключение передач на низких и средних оборотах.
Несмотря на холодную погоду и плохие дорожные условия для испытаний, с нетерпением жду захватывающей поездки. Дорожка холодная, но подогреватели колес нагревают омологированные шины Bridgestone BT016. На первых кругах пришлось включить экономный режим "С". По мере того, как я осваивался на трэке, я включил режим "В", а когда прогрелись шины и немного просохла трасса, я включил полную мощность, режим "А".
Этот мотоцикл очень удивляет, и не только своими мощностными настройками, но и многим другим. Впечатляет эргономичность, просторность и свобода телодвижений. Каждый раз при торможении я ловил себя на том, что тормозил более сильно при входе в поворот, затем я быстро привык к поведению мотоцикла благодаря информативному управлению и чувству уверенности.
Легкое нажатие на тормоз – и мотоцикл тут же останавливается , при этом работа тормозов не ухудшается. Несмотря на хорошие манеры, мотоцикл страшно мощный. Я еще не разогнался полностью, но ощущение устойчивости внушало доверие. Устойчивость в поворотах первоклассная, мотоцикл идеально слушается руля, и может вытворять чудеса, если понадобится.
Заканчиваю первый заезд и проверяю температуру шин. Ого! Всего 38 г.Ц на переднем и 42 на заднем колесе! Примерно половина от той температуры, которую «любят» шины.
К следующему заезду трэк просох окончательно, хотя поверхность осталась холодной. Уверенно выхожу и с самого начала стараюсь выжать все из все еще теплых после обогревателей шин. Замечаю, что максимально раскручиваю двигатель до максимума (в режиме А) при этом диапазон мощности расширяется. Болше всего это впечатляет в диапазоне оборото от 9000 до редлайна (16000).

Я редко снижаю обороты ниже 9000, кроме случаев когда поворот очень сложный или при выходе из «карро». Выходя их этого поворота, я обнаружил, что двигатель незамедлительно сам вернулся к обычным оборотам. Ускорение достаточно энергично, а отбор мощности эластичен; благодаря плавающей муфте сцепления мотоцикл остается управляемым при торможении. «Даю слово! Эти мотоциклы перенесет все что угодно!». Необходимо отметить отличную работы муфты сцепления, что позволяет не опасаться серьезных последствий и ошибок. При полной ускорении заднее колесо начинает пробуксовывать, а передний амортизатор сжимается до предела, однако зад мотоцикла остается под контролем.
Я по достоинству оценил защиту от ветра, обеспечиваемую заново спроектированным обвесом, на скорости 143 мили в час в глубоком повороте. Заканчиваю сессию с чувством удовлетворения, сознавая что смог сохранить быстрый темп езды. Остаток дня и на следующий день погода улучшается и мне удается проезжать все более и более быстрые круги. Несмотря на это, мне так и не удается приблизиться к пределу возможностей мотоцикла. Я только несусь все быстрее и быстрее.
Уверяю вас, это лучший двигатель в своем классе. Он работает аблосютно без напряжения и обладает очень гладкими характеристиками, великолепно звучит и грозно выглядит. Кроме самого двигателя, весь GSX-R600 великолепно управляется и как будто подстрекает водителя посильнее нажать на газ.

Плюсы
• Впечатляющая мощность на низких и средних оборотах
• Эластичный отбор мощности
• Электронный селектор режимов
• Плавающая муфта сцепления помогает при торможении
• Маневренность, сильные и отзывчивые тормоза оптимальное положение водителя
• Регулируемые подножки
• Новый обвес защищает водителя от стихии

Минусы
• Двигателем начинаешь наслаждаться только на высоких оборотах
• Не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива
 
 
Сайт статьи http://belmoto.net/2008/06/30/obzor_suzuki_gsxr_600_2008_goda.html