Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.17 

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.17

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.16 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Yamaha YFZ 450R

Двигатель 449сс. 4-тактный, одноцилиндровый, 5ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 39л.с. Система питания - инжектор.Трансмиссия - механическая. Длина - 1795 мм. Ширина - 1240 мм. Высота - 1065 мм. Колесная база - 1270мм.  Снаряженная масса 184кг.  Объем бензобака - 10л.Передние тормоза - два диска. Задний тормоз -1 диск.

«Yamaha YFZ450R»: спортивный характер

 

Сильные и слабые стороны «Yamaha YFZ450R»

 

В конце прошлой осени мы провели тест-драйв спортивного «Yamaha YFZ450R», но, поскольку погода уже не располагала к пездкам на такой технике, решили подождать с рассказом о четырехколеснике до следующего сезона. Сейчас он как раз настает, так что вполне уместно вспомнить наш рейд на этом «квадрике» по разбитым подмосковным проселкам.

 

СЛОВО «спортивный» в названии квадроцикла часто вызывает настороженность у обычных поклонников ATV. Одно дело утилитарники, на которых мы раскатываем и по грязи, и по обычным грунтовкам (порой требуя от техники таких подвигов, какие производителям даже во сне не являлись). И совсем другое – «спортсмены». Они быстры, легки и поворотливы, но монопривод и механическая коробка многим кажутся недостатком, да и отсутствие места для пассажира и багажника тоже к достоинствам не отнесешь. Все так, но при таком отношении вы никогда не узнаете, какую массу свежих эмоций может подарить спортивный четырехколесник. Причем вовсе не обязательно становиться гонщиком – есть мнение, что такие машины подходят, как говорится, «для широкого круга лиц». Они просто другие. И ощущения от езды – тоже другие.

 

В поля!

 

ЭТИ ЗАМЕТКИ – не для кроссменов, а для обычной публики, так что я не стал выкатывать «YFZ450R» на трассу. Обычная публика катается на четырехколесниках по грунтовкам и полям. Вот там и посмотрим, на что он способен.

Перед стартом я словно раздвоился – на ценителя техники и этакого беспечного ездока. Первый смаковал многогранные возможности настройки подвесок этой модели и предвкушал: двигатель здесь – брат силовых агрегатов кроссовых мотоциклов «Yamaha», а значит, должен тянуть так, что «пальчики оближешь». Тем временем второй подначивал: «Хватит смотреть! Прыгай уже в седло и понеслись!»

Разумеется, второй победил. Я уселся за руль… Первое впечатление: ужасно неудобная посадка. Понятно, почему седло сделано узким и жестким (так лучше на трассе при прохождении поворотов), но оно еще и расположено крайне низко – на уровне 81 см. Несомненно, это сделано для улучшения развесовки, но от понимания комфортнее не становится. Даже при моем далеко не гигантском росте колени практически достают до подбородка.

 

Традиционно для спортивных квадроциклов жесткий задний мост приводится цепью.

Впрочем, на спортивном «квадре» по определению надо ездить стоя и быстро. В таком режиме жесткость седла особой роли не играет. Однако, забегая вперед, сразу скажу: ехать стоя на «YFZ450R» мне тоже не очень понравилось. Руль низкий, приходится сутулиться, вытягивая голову вперед…

Итак, завожу двигатель, нажимаю курок газа, отпускаю сцепление. Мотор глохнет. Вот они, гоночные гены: внатяг, на низких оборотах, «квадрик» просто отказывается двигаться с места. Как и любая спортивная «одностволка», двигатель «YFZ450R» нормально себя чувствует лишь на верхах. Но тут уж надо выбирать, что вам ближе: либо уверенная, но скучная тяга во всем диапазоне, либо черти на высоких оборотах – создать нечто спортивное и вместе с тем дружелюбно-пушистое пока никому не удалось.

Попытка номер два. Сцепление, первая (кстати, ход лапки коробки передач совсем невелик), газку побольше, и, немного протравливая сцепление, чтобы избежать судорог и конвульсий со стороны четырехколесника, выкатываю в поле.

К слову, до сих пор не пойму, почему даже спортивные модели с «механикой» в базовом исполнении оснащаются курком газа. Такое странное совмещение левой стороны мотоцикла (лапка КП и рычаг сцепления) с правой стороной квадроцикла (курок под большим пальцем). Пару лет назад я ездил на серьезно подготовленном для соревнований «квадре», так у него была обычная мотоциклетная ручка газа. Это гораздо удобнее.

 

Король грунтовки

 

СТАРТ, коленвал под узким седлом закрутился с бешеной частотой, и мы понеслись! Мотор тут же выкрутился в отсечку. Ногой подтыкаю вторую передачу – та же история: пара секунд, и утыкается в ограничитель. Третья, газ в край – вот теперь отлично! Спортивный дух в «Yamaha» настолько силен, что приходится постоянно контролировать положение тела: стоит чуть сдвинуть пятую точку к задней оси, как «YFZ450R» норовит встать на дыбы, то бишь на задние колеса. Любителям стантрайдинга, безусловно, понравится, но мы же здесь не трюки репетируем. Кстати, жаль, что на этой модели нет тахометра. Понятно, что полноценная «приборка» спортивному квадроциклу ни к чему – достаточно контрольной лампочки остатка топлива, уровня масла и указателя включенной нейтрали, но и примитивный стрелочный тахометр все-таки был бы очень кстати.

На удивление эффективно работает коробка. Четкие переключения, небольшие ходы лапки, причем при смене передач вовсе не обязательно пользоваться сцеплением: что вверх, что вниз, коробка меняет ступени безукоризненно. В общем, «букет» из трансмиссии и двигателя японским инженерам удался. Правда, как и букет хорошего вина, он требует понимания, умения ощутить все оттенки вкуса.

При некотором навыке можно ехать на этом четырехколеснике быстро. Так быстро, что поначалу я частенько прикрывал газ, побаиваясь реакции «спорта» на превратности российской грунтовки. Но, как выяснилось, бояться было нечего. Если открыть газ и сместить тело чуть ближе к задней оси (напомню – аккуратно, чтобы не подпрыгнуть на задник колеса), то передняя подвеска разгружается и безболезненно проглатывает даже серьезные неровности. Заднему мотоамортизатору тоже все нипочем, и это при «стоковых» настройках подвески. Немного освоившись, я вообще перестал прикрывать курок газа и дальше мчался в свое удовольствие. Это было здорово!

А если поманеврировать? Как и положено спортивной модели, «YFZ450R» прекрасно поворачивает, молниеносно меняя направление. Главное – не промахнуться со скоростью и вовремя свеситься. У ямаховского «спорта» нет новомодного электроусилителя, но он здесь и не нужен. Усилия, прилагаемые к рулю, невелики, а информативность и обратная связь на высоте.

…Так обязательно ли быть спортсменом и тащить такой «квадрик» на кроссовую трассу, чтобы получить удовольствие? Теперь могу уверенно ответить: совсем не обязательно. Массу позитивных ощущений он подарит и на проселочных дорогах любого качества. А вот затем, освоившись, можно переходить к раллийным прохватам, постепенно улучшая время прохождения знакомого маршрута. Кто знает, может быть, вы сойдетесь со «спортом» характерами? Только руль я бы все-таки поменял и поставил мотоциклетную ручку газа…

Страничка статьи http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=7413