Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.17 

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.17

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.16 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

 Двигатель 649.6сс. 4-тактный, двуххцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 60л.с. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачами. . Длина - 2184мм. Ширина - 1168мм. Высота - 1143 мм. Колесная база - 1295мм.  Снаряженная масса 303кг.  Объем бензобака - 16.3л. Передний тормоз - 2 внутренних гидравлических диска. Задний тормоз -1 внутренний гидравлический диск.


Зимой на квадроциклах не ездят!? Вранье! Еще как ездят. Во всяком случае, на Can-Am Outlander MAX 650 уж точно.

Способен ли квадроцикл зимой заменить снегоход? Нет, конечно! Это если говорить о настоящих снегоходных покатушках по целине в полтора метра. А вот когда снега лишь по колено и требуется проехать от дачи 5–10 км до любимого места рыбалки? Тестовое испытание провели на BRP Can-Am Outlander MAX 650 EFI.

Квадроцил выбрали не просто так. Outlander MAX 650 EFI – не самый мощный в семействе BRP Can-Am. Его ценник разумен и не разрушает базовых представлений о добре и зле. Аппарат в меру утилитарный. Одновременно полноценная двухместная машина обладает отменными туристическими свойствами. Рыболову, охотнику, которому весь АТV‑экстрим – трофи-рейды, массовый прием болотно-грязевых процедур,какие-толюбительские гонки – глубоко параллелен, Outlander MAX 650 EFI хватит за глаза. В штатной комплектации «шестисотка» способна очень на многое – летом. Зимой же…

В день нашего эксперимента столбик термометра рухнул за –25° С. Пассажир, точнее – пассажирка наотрез отказалась участвовать в нашем тесте. «В такой мороз кататься? Да вы шутите!» – фыркнула прелестница в телефонную трубку. Может, и к лучшему, что дама отказалась. Пассажирские ручки у вездехода без подогрева. Рукоятки руля, кстати, тоже. С учетом добавочного охлаждения на скорости 40 км/ч при температуре воздуха –20° С, на водителя с пассажиром снегохода, простите – квадроцикла воздействует температура уже в –46° С, а при морозе в –25° С на скорости 40 км/ч люди испытываются на прочность уже 52-градусным холодом. В общем, если предполагается эксплуатация «квадрика» зимой, однозначно, как минимум, надо ставить комплект подогрева ручек руля. Цена комплекта вместе с курком газа – от 3500 до 6500 руб. в зависимости от производителя.

 

На рыхлом снегу глубиной 30–40 см Outlander MAX 650 EFI не испытывал в движении никаких затруднений. Тракторная тяга (58 Нм при 5500 об./мин.) двухцилиндрового двигателя обеспечивала уверенный ход. В поле на целине квадроцикл лишь раз подсел на днище. С проблемой без суеты, с боковой раскачкой справились за минуту. Далее, внимательнее прокладывая путь и объезжая очевидные «засадные» места, где снега намело «выше крыши», 10-километровый лесной участок преодолели без каких-либосерьезных затруднений. Подчеркну: двигались по нетронутой целине почти сразу после обильного снегопада. Может быть, это и спасло. Снег еще не слежался, не успел от оттепели превратиться в вязкую трясину, и мощности квадроцикла вполне хватало для расталкивания впереди себя снежного массива.

На лед озера выехал с показным бесстрашием, на полном газу. «Квадрик» моментально бросило в нескончаемый занос. Здорово покрутить «пятаки» на льду, но ехать-тодальше надо. Цепи! Еще один аксессуар (стоимость комплекта – от 3500 до 6000 руб. в зависимости от количества звеньев), без которого квадроциклу зимой никак не обойтись. По чистому льдухудо-бедноаппарат перемещается. Когда же попадаешь на подтаявший участок с тяжелой, мокрой «кашей» – начинается «жесть». Колеса бесцельно буксуют, вкапывая вездеход по самое «брюхо». Вокруг стерильная чистота, в случае чего «залебедиться» не за что. Остается только толкать. Ноги мокрые – «сматываем удочки», какая тут рыбалка – срочно на базу.

Вывод: принципиально мотовездеход не пригоден для зимней эксплуатации. Но если провести минимальную модернизацию, снежная стихия квадроциклу покорится. А если установить на «квадрик» тракторный отвал (15–30 тыс. руб.), то полезность дорогого агрегата в зимнее время будет трудно переоценить.

 

 

Страничка статьи http://forum.avtomarket.runwww.forum.avtomarket.ru/testdrives/atv/BRP/Outlander/_pokorenie_stikhii_/