Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

Содержание

25.02.23

Всех с наступающим мото сезоном:)

 

 

 

28.11.19

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете, если посетите данное мероприятие:) 

 

20.09.19

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой Кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Kawasaki Versys 650

Начало выпуска 2006г. Двигатель 649сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 8ми клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с при 8000 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2125мм. Ширина- 840мм. Высота- 1330 мм. Колесная база- 1415мм. Высота по седлу-845мм. Масса с техническими жидкостями 206кг.  Объем бензобака - 19л. Передний тормоз - 2 диска Ø300мм. Задний тормоз - один диск Ø220мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 160/60-17.

  1. Обзор Kawasaki Versys 650 2012

    Создан для любого вида приключений, какие только можно придумать

    Вопрос: Какой мотоцикл, по вашему мнению, прекрасно подойдет для ежедневных поездок на работу, преодоления горных дорог или просто для увлекательной поездки?

    Ответ: Это Kawasaki Versys.

    Встреченный рукоплесканиями в момент своего выхода в свет, как прессой, так и публикой несколько лет назад, Versys заслужил звание «Мотоцикл Года» от многих мотожурналов и попал в десятку лучших у остальных изданий. Благодаря этому надежному и универсальному мотоциклу у вас появится больше поводов для частых поездок по неизведанным еще вами дорогам.

    Мощность Versys быстро поставит на место тех скептиков, которые позволят себе усомниться в том, что рядный двухцилиндровый объемом 649см3 недостаточно силен. Агрессивный стиль Kawasaki Versys удачно дополняет его динамичные способности, а  регулируемое ветровое стекло обеспечит достойный уровень комфорта широкому кругу мотоциклистов независимо от их роста. Комфортному передвижению способствует тщательно продуманная конструкция сидения, а также резиновые втулки на задних креплениях двигателя и резиновые вставки на подножках, помогающие лучше оградить мотоциклиста от неизбежных вибраций от работы двигателя, позволяя в результате получить плавную, расслабленную поезду.

    У Versys компактный двигатель с рядным расположением цилиндров, объемом 649см3 жидкостного охлаждения, с впрыском топлива, который позволяет легко и быстро начать движение, будучи достаточно энергичным для опытных ездоков и достаточно предсказуемым для новичков. Оборотистый Twin обеспечивает хорошую мощность в низких и средних диапазонах оборотов, делая Versys прекрасным решением для передвижений по городу и путешествий. Его удивительная гениальность конструкции особенно ярко проявляется, когда дороги становятся извилистыми как змея, потому что его комфортность и предсказуемость сочетаются с управляемостью sportbike и высокой экономичностью топлива.Так что его 19-литровый бак позволит вам пройти достаточно длинное расстояние между дозаправками.

    Высокотехнологичная подвеска с увеличенным ходом играет важную роль в универсальности Kawasaki Versys. Задний амортизатор от Showa, с двухэтапным демпфированием, плавно гасит удары, которым подвергается заднее колесо, и обеспечивает способность постепенно переходить к жесткости sportbike. Компактный двигатель позволил использовать более длинный маятник, улучшив управляемость. Имеющая спортивные корни  регулируемая перевернутая вилка с ходом 41мм, отлично поглощает удары, как маленькие, так и большие и, подобно задней части, способна постепенно наращивать жесткость при наборе скорости.

    Ключ абсолютного успеха Versys заключается в очень удобном, тщательно проработанном месте мотоциклиста, которое обеспечивает вертикальную, естественную позицию, а ступенчатое сидение делает поездку максимально комфортной, как для водителя, так и для пассажира. Направленность конструкторов Kawasaki проглядывается в каждой детали Versys, даже в ветровом стекле, которое регулируется в трех положениях, не говоря уже о панели приборов, разработанной таким образом, что можно быстро прочитать показания не отвлекаясь от дороги. А универсальность Kawasaki Versys позволяет уверенно чувствовать себя как в сложном городском движении, так и на скоростной загородной трассе, а также в длительном туристическом заезде.

    Kawasaki Versys 650 ABS 2012

    Разносторонний мотоцикл

    Оказалось, что Versys ABS очень сложно классифицировать. Потому что он великолепен буквально во всем! Длинный ход подвески прекрасен для передвижений за городом, вертикальная посадка хороша для длительных поездок, четкое управление позволит отлично держать курс, а мощный, плавно работающий двигатель позволит этому Versys уверенно справляться с разными дорожными ситуациями.

    Это идеальный мотоцикл для ежедневных поездок на работу в течение недели и для выездов за черту города во время выходных, так что Kawasaki Versys ABS действительно универсален

 

Сайт статьи http://www.kawasakiblog.ru/category/kawasaki-versys/