Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.17 

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.17

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.16 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Honda CBR600RR

Начало выпуска 2000г. Двигатель 599сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 119 л.с при 13500 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2010мм. Ширина- 685мм. Высота- 1105 мм. Колесная база- 1375мм. Высота по седлу-820мм. Сухой вес 180кг.  Объем бензобака - 21л. Передний тормоз - 2 диска Ø310мм. Задний тормоз - один диск Ø220мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее - 180/55-17.

 

Японский концерн Honda уже не один десяток лет является несомненным лидером в производстве мотоциклов. Отечественные любители быстрой езды хорошо знакомы с техническими шедеврами этой легендарной марки. Всё, чему научилась компания за более чем пятидесятилетний опыт работы, в полной мере воплотилось в уникальной разработке - спортбайке Honda CBR600RR. А говоря точнее, в четвертом поколении этой серии мотоциклов, основанной еще в 2003 году.

Honda CBR 600 RR – универсальный аппарат, идеально адаптированный под гоночные треки, извилистые дороги и улицы больших городов. В процессе многолетней технической эволюции Хонда CBR600RR сбросил почти десять килограммов в весе и возглавил список самых легких спортивных мотоциклов в своей категории. Итогом усердной работы инженеров стал наиболее компактный в классе 600 см³ четырехцилиндровый рядный силовой агрегат. Таких успехов удалось добиться за счет изменения расположения коленчатого вала и валов коробки передач. В конструкции мотоцикла произошли и некоторые другие изменения. В частности, он приобрел эргономичный облегченный кузов с улучшенным дизайном и гоночными характеристиками, новые легкие сигналы поворотов, радиально установленные передние суппорты с четырьмя поршнями и, что наиболее примечательно, – антиблокировочную систему тормозов (АБС).

Следует заметить, что хорошо поработав над Honda CBR600RR в 2006 – 2009 годах, инженеры компании ни в 2010, ни в 2011 годах не вносили каких – либо существенных изменений в конструкцию мотоцикла, за исключением некоторых цветовых решений, что, впрочем, мало повлияло на актуальность спортбайка. Он и сегодня является достойным представителем своего класса.

Правда, некоторые эксперты отмечают странную маркетинговую позицию концерна Honda. По их мнению, учитывая тот факт, что новый байк мало чем отличается от предыдущих моделей, потенциальный клиент скорее купит почти такой же мотоцикл с небольшим пробегом на вторичном рынке, притом в два раза дешевле и без каких – либо заметных технических отличий. Но, очевидно, у менеджеров компании свое видение данного вопроса.
К слову о цене, мотоцикл Honda CBR600RR обойдется российскому любителю спортбайков от 530 до 557 тыс. рублей, а модификация Honda CBR 600 RR ABS предлагается по цене на ~30 000 рублей дороже.

Что же из себя представляет Honda CBR600RR в 2012 году ?

Honda CBR600RR фото

Если говорить о технических характеристиках Honda CBR600RR - этот мотоцикл оснащён 4-х тактным рядным 4-х цилиндровым 16–ти клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Объем мотора - 599 см³. Мощность - 120 л. с. В мотоцикле Хонда СБР 600 РР предусмотрена 6-ти ступенчатая коробка передач, а его масса составляет 185 кг. Спортбайк способен разогнаться на трассе до 254 км/ч.

Но это еще не все… Дизайн Хонда CBR600RR проработан до мелочей. Каждая деталь и элемент его кузова тщательно спроектированы с целью достижения максимальной эргономики, отличной аэродинамики и, конечно же, скорости.
Благодаря небольшому весу, компактному шасси, продуманной централизации массы этот мотоцикл прост в управлении, идеально устойчив и безукоризненно ведет себя на дороге.

Возвращаясь к конструкции мотоцикла, следует отметить, что главным революционным изменением в Honda CBR600RR, несомненно, является АБС.
Устанавливаемая электронная антиблокировочная система нового поколения Honda C - ABS разработана специально для аппаратов класса Super Sport. Она существенно повышает уровень безопасности водителя даже в самых экстремальных условиях. Система гарантирует пилоту полный контроль над мотоциклом и вмешивается в процесс управления только в критических ситуациях. Основная задача АБС - максимально сократить тормозной путь, исключая возможность блокировки колес, что является частой причиной аварий при экстренном торможении, особенно на скользком и мокром дорожном покрытии. Помимо показателей эффективности и быстродействия, Honda C – ABS обеспечивает превосходную стабильность при езде, характеризуясь в то же время компактными размерами и небольшой массой, что крайне значимо для спортивных мотоциклов.

Мощный и удивительно послушный (по отзывам владельцев) Honda CBR600RR гармонично сочетает в себе отличную управляемость, надежность и безупречное четкое поведение на дорогах. Можно уверенно утверждать, что этот спортбайк идеально подойдет как профессиональным гонщикам, так и начинающим любителям быстрой езды.

 

Сайт статьи http://moto.ironhorse.ru/moto/535