MotoSrv.ru
- > Главная
- > Квадроциклы
- > Мотоциклы
- > Скутеры
- > Проекты
- > Масла смазки
- > Шины
- > Услуги и цены
-
>
Фото
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Aprilia Mana 850 замена подшипников трансмиссии
- > Ремонт двигателя Honda VTX 1800
- > Капиталка Honda CBR1000RR
- > Капитальный ремонт двигателя Honda CBR929
- > Ремонт генератора BMW R1200RT 2014
- > Kawasaki Z750 замена цепи ГРМ
- > Kawasaki ZZR 1100 Замена вкладышей и цепи грм
- > Сборка двигателя Yamaha xv1600
- > Honda CB1 ремонт гбц
- > Двигатель Yamaha T-Max500
- > Yamaha Tmax 500 - ужасы)))
- > Ducati 1098
- > Замена цепи ГРМ Yamaha R1
- > Изготовление крепления боковых кофров
- > Винил (пример)
- > Шиномонтаж мото/авто
- > Аргонная сварка
- > Разное
- > Не для всех
-
>
Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Видео
- > Контакты
Шины с технологией Runflat
Runflat (или Run-flat) – это технология, применяемая при изготовлении дорогих автомобильных шин. Особенностью таких покрышек является наличие в них поддерживающего элемента (на рисунке снизу он обозначен красным цветом), значительно укрепляющего боковины. Такой элемент не дает полностью сжаться шине при полной потери давления в ней.
Таким образом, на подобных шинах можно продолжать движение, даже если они были сильно повреждены и потеряли весь воздух. Отсюда и происходит название Run-flat, что в переводе означает “езда на спущенной”.
Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat:
Bridgestone – RFT
Goodyear – RunOnFlat
Michelin – ZP
Continental - SSR
Dunlop - ROF
Yokohama - ZPS
Nokian - Flat Run
Pirelli - Run Flat
и т.д.
Вот, к примеру, как выглядит обозначение шины Ранфлет на покрышках Goodyear (RunOnFlat):
Кроме того у производителя автомобилей BMW есть свое обозначение шин - RSC (RunFlat System Component). Это объединенное обозначение для любых шин с технологией Run-Flat, которые устанавливать на машины марки BMW.
Шины, изготовленные с применением подобной технологии, разумеется, имеют огромное преимущество – они безопаснее, с этим не поспоришь. Такие шины не только сохраняют свою работоспособность при проколах, но и положительно влияют на то, как автомобиль слушается руля. Однако, как и со всем хорошим, у таких шин имеются свои минусы. О них мы и поговорим.
Для начала, у таких шин есть свой лимит, проделать весь путь на спущенной шине точно не удастся. На пробитых Runflat шинах можно проехать максимум 80 километров, не разгоняясь при этом свыше 80 км/ч. Если водитель проколол шину в городе, то это может здорово выручить и позволить доехать до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, если неприятность настигла его во время длительного переезда. Проблем добавляет и особая конструкция шины по технологии Runflat. Из-за усиленных боковин, для демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, особенно для низкопрофильных шин. Нужна, так называемая, “третья рука” на шиномонтажном станке и такое оборудование найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
Сильная сторона этих шин может обратиться в слабость. Благодаря прочной структуре, о проколе шин Runflat можно узнать слишком поздно, так как при нормальной езде эти шины функционируют как ни в чём не бывало, невзирая на повреждения. Именно поэтому Run-flat устанавливается лишь на автомобили оснащённые датчиком, который определяет давление в шине. В противном случае шины, призванные увеличить безопасность езды, стали бы подвергать водителей риску, ведь в экстремальных ситуациях, к примеру, при резком торможении, сдутая Run-flat непременно подвела бы.
Технология RunFlat обладает ещё одной неприятной особенностью - такие шины не подлежат серьёзному ремонту. Даже если внешне они сохраняют безупречную форму, в них, как и в любых шинах, лежит основа из корда. А корд неизбежно деформируется при поездках на спущеном колесе. Некоторые производители допускают более расширенные возможности ремонта Run-flat шин, но, в любом случае, отремонтировать можно будет исключительно внешнюю протекторную часть покрышки.
Также к минусам можно отнести большой вес шины Runflat, который отрицательно влияет на неподрессоренную часть автомобиля, а также ухудшает динамические характеристики машины. Машина на шинах Ранфлет, при вождении, кажется более тяжелой, хуже разгоняется и у нее больший тормозной путь.
Однако, при всех недостатках этих шин, они постепенно становятся все более популярны за счет своей высокой безопасности и удобства добраться до мастерской без замены колеса. Поэтому такие ведущие производители автомобилей, как BMW , Mercedes и многие другие, ставят шины Ранфлет на первоначальную комплектацию, особенно на автомобили «премиум» класса.
В завершении хочется поднять вопрос цены. Шины, изготовленные по технологии Run-flat, отличаются довольно «кусачими» ценами – по сравнению с обычной шиной, поэтому, чтобы купить шины с технологией RunFlat, вам придётся переплатить около 20-30% от стоимости обычных шин.
Страничка статьи http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html