Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.17 

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.17

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.16 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

                       Шины с технологией Runflat


Runflat (или Run-flat) – это технология, применяемая при изготовлении дорогих автомобильных шин. Особенностью таких покрышек является наличие в них поддерживающего элемента (на рисунке снизу он обозначен красным цветом), значительно укрепляющего боковины. Такой элемент не дает полностью сжаться шине при полной потери давления в ней.

Таким образом, на подобных шинах можно продолжать движение, даже если они были сильно повреждены и потеряли весь воздух. Отсюда и происходит название Run-flat, что в переводе означает “езда на спущенной”.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat:

Bridgestone – RFT
Goodyear – RunOnFlat
Michelin – ZP
Continental - SSR
Dunlop - ROF
Yokohama - ZPS
Nokian - Flat Run
Pirelli - Run Flat

и т.д.
Вот, к примеру, как выглядит обозначение шины Ранфлет на покрышках Goodyear (RunOnFlat):

Шины RunOnFlat



Кроме того у производителя автомобилей BMW есть свое обозначение шин - RSC (RunFlat System Component). Это объединенное обозначение для любых шин с технологией Run-Flat, которые устанавливать на машины марки BMW.

Шины, изготовленные с применением подобной технологии, разумеется, имеют огромное преимущество – они безопаснее, с этим не поспоришь. Такие шины не только сохраняют свою работоспособность при проколах, но и положительно влияют на то, как автомобиль слушается руля. Однако, как и со всем хорошим, у таких шин имеются свои минусы. О них мы и поговорим.

Шины Run-flat



Для начала, у таких шин есть свой лимит, проделать весь путь на спущенной шине точно не удастся. На пробитых Runflat шинах можно проехать максимум 80 километров, не разгоняясь при этом свыше 80 км/ч. Если водитель проколол шину в городе, то это может здорово выручить и позволить доехать до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, если неприятность настигла его во время длительного переезда. Проблем добавляет и особая конструкция шины по технологии Runflat. Из-за усиленных боковин, для демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, особенно для низкопрофильных шин. Нужна, так называемая, “третья рука” на шиномонтажном станке и такое оборудование найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
Сильная сторона этих шин может обратиться в слабость. Благодаря прочной структуре, о проколе шин Runflat можно узнать слишком поздно, так как при нормальной езде эти шины функционируют как ни в чём не бывало, невзирая на повреждения. Именно поэтому Run-flat устанавливается лишь на автомобили оснащённые датчиком, который определяет давление в шине. В противном случае шины, призванные увеличить безопасность езды, стали бы подвергать водителей риску, ведь в экстремальных ситуациях, к примеру, при резком торможении, сдутая Run-flat непременно подвела бы.
Технология RunFlat обладает ещё одной неприятной особенностью - такие шины не подлежат серьёзному ремонту. Даже если внешне они сохраняют безупречную форму, в них, как и в любых шинах, лежит основа из корда. А корд неизбежно деформируется при поездках на спущеном колесе. Некоторые производители допускают более расширенные возможности ремонта Run-flat шин, но, в любом случае, отремонтировать можно будет исключительно внешнюю протекторную часть покрышки.
Также к минусам можно отнести большой вес шины Runflat, который отрицательно влияет на неподрессоренную часть автомобиля, а также ухудшает динамические характеристики машины. Машина на шинах Ранфлет, при вождении, кажется более тяжелой, хуже разгоняется и у нее больший тормозной путь.
Однако, при всех недостатках этих шин, они постепенно становятся все более популярны за счет своей высокой безопасности и удобства добраться до мастерской без замены колеса. Поэтому такие ведущие производители автомобилей, как BMW , Mercedes и многие другие, ставят шины Ранфлет на первоначальную комплектацию, особенно на автомобили «премиум» класса.

В завершении хочется поднять вопрос цены. Шины, изготовленные по технологии Run-flat, отличаются довольно «кусачими» ценами – по сравнению с обычной шиной, поэтому, чтобы купить шины с технологией RunFlat, вам придётся переплатить около 20-30% от стоимости обычных шин.

 

Страничка статьи http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html