Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

              Наша группа Vk

           DragKart.ru

             Колонка новостей

28.11.17 

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

 

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:) 

 

20.09.17

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

19.03.17 Внимание!!!

    Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

Мы находимся в 10ти минутах пешком от метро Авиамоторная, на 4ой кабельной улице.

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.16 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00. Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнемуграфику.

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мыне работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

 

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать...

 

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить...

 

27.11 Отпуск закончен.Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

 

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

У нас отпуск!))

 

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

http://motosrv.ru/projekts/xray-buggy-tolko-foto/

05.06.14

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный СтанокФрезерный Станок

18.05.14

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станокТокарный станок

01.04.14

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

                                                                                            MotoSrv.ru

Honda TRX 500

Двигатель 499сс. 4-тактный, одноцилиндровый, 4ех клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 37л.с. Система питания - карбюратор.Трансмиссия - вариатор. Длина - 2073мм. Ширина - 1184мм. Высота - 1194 мм. Колесная база - 1285мм.  Сухая масса 273кг.  Объем бензобака - 16л.Передние тормоза - два диска. Задний тормоз -1 диск.

 

 

 

Кому же не хочется, чтобы ATV совмещал в себе проходимость, комфорт, экономичность и надежность? Примером такого квадроцикла является Honda TRX 500. Утилитарный квадроцикл с обозначением TRX 500 выпускается не первый год.
Но это не устаревшая модель, инженеры Honda ее регулярно модернизируют. Так что в нашем материале речь пойдет о самой свежей «пятисотке». Ее основное отличие – усовершенствованная автоматическая коробка передач.

Сразу хотелось бы уточнить, что в зависимости от рынка эта модель называется по-разному. В Северной Америке – на самой емкой по сбыту любых ATV территории – название звучит как FourTrax Foreman Rubicon. Ну а у нас проще – Honda TRX 500 FA8 NEW.


БЕЗ ВАРИАТОРА
Самое главное отличие утилитарных Honda от конкурентов – это их трансмиссия. Она представлена несколькими нетрадиционными решениями. Нас же интересует, что применено на TRX 500. Коробка передач Hondamatic – автоматическая гидромеханическая с электронным управлением. Но это не простой «автомат». Помимо привычного для квадриков рычага управления коробкой с положениями: L – пониженная, D – драйв, N – нейтраль, R – реверс, есть еще один селектор. С его помощью выбираются режимы: D1 – для максимальной скорости, D2 – для максимальной мощности, ESP – ручное переключение. Включенная ESP позволяет выбирать передачи с помощью рулевых переключателей и жестко их фиксировать.




На первый взгляд все сложно, но на практике управление коробкой легкое и логичное. В автоматическом режиме переключение передач происходит настолько мягко, что задумываешься: а не вариатор ли здесь? Нет, не вариатор. И это хорошо – нет ремня, который можно и спалить, и залить. Кроме того, в отличие от вариатора Hondamatic позволяет трогаться очень плавно, внатяг. Помимо прочего эта способность повышает безопасность при сложной езде по камням, бревнам и прочим выступающим элементам рельефа. А еще данный автомат по-настоящему умеет тормозить двигателем. Покупатели частенько спрашивают, как ведет себя Hondamatic в грязи и бродах. Практикой проверено, что неприятностей ожидать не стоит.

Для улучшения проходимости в трансмиссии применен самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка.




С ПОЛ-ОБОРОТА
Мотор у TRX 500 одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 499 кубических сантиметров. Его характеристики очень ровные: он и на низах прекрасно тянет, и на открытие газа при высоких оборотах чутко отзывается. Система питания карбюраторная, но при этом нормы по выхлопу соответствуют стандарту Евро-3. Очень приятно, что под декоративным щитком справа прячется дублирующий ручной стартер. Кстати, с таким легким пуском со «шнурка» мне еще не доводилось сталкиваться. Спецы говорят, что дело тут в конструкции декомпрессора.

МАТЧАСТЬ: HONDA TRX 500 FA





ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕДУТ
Передняя подвеска традиционная для ATV – независимая, на двух стальных рычагах. Сзади и вовсе зависимая балка-мост. Правда, в отличие от младших моделей здесь два амортизатора. А вот тормозная система нетипичная. Передний контур обычный гидравлический с дисками в передних ступицах. А сзади полностью герметичный барабанный механизм с тросиковым приводом. То есть после зимнего брода, когда возможно обмерзание суппортов, задние тормоза в любом случае останутся в строю.








КОМФОРТ? ЕСТЬ КОМФОРТ!
Несмотря на заднюю зависимую подвеску, управляемость достойная. Да и тряскости на разбитой грунтовке как-то не заметно. Очень мягкое седло, легкий руль – во всяком случае, при штатных 25-дюймовых колесах. Вот только дорожный просвет в 198 мм маловат. Зато низкий центр тяжести обеспечивает отменную устойчивость.

Что еще стоит отметить? Сухая масса в 273 кг для такой весьма непростой техники впечатляет, так же как и грузоподъемность в 220 кг.

Этот ATV мне запомнился удивительной легкостью в управлении на пересеченной местности. Просто и непринужденно он переползал через завалы из деревьев и канавы. В общем, лебедка, защиты, колеса побольше – и готов серьезный покоритель бездорожья. Ну а если жесткий офф-роуд не манит своими призрачными грязями, то и делать ничего не надо. Катайся и получай удовольствие. Цена такого удовольствия составляет чуть больше 300 тыс. руб.

Страничка статьи http://media.club4x4.ru/468-kvadrocikl_honda_trx_500.html